Осень приносит изменения в привычки россиян, как показало исследование Fix Price и РОМИР.
Почти треть опрошенных (29%) посвящает это время подведению итогов лета и подготовке к новому сезону. 58% россиян создают уют с помощью горячих напитков, 48% выбирают пледы, а 43% предпочитают теплую одежду.
Осенью многие россияне (32%) больше времени проводят за просмотром телевизора и видеоконтента, 24% активнее посещают гостей или приглашают их к себе. Кулинарией чаще начинают заниматься 22%, а 21% посещают культурные мероприятия. Молодежь (18-24 года) активно фотографирует осеннюю природу (21%), а старшее поколение (55-64 года) готовится к зиме, занимаясь заготовками (27%).
Сезон также влияет на покупки: 58% опрошенных приобретают больше сезонных овощей и фруктов, 28% чаще покупают чай и кофе, а 19% — сладости и снеки. Молодежь от 18 до 24 лет особенно активна в покупке сладостей (31%), в то время как старшие россияне отдают предпочтение овощам и фруктам.