ДомойОбществоПричиной крушения Ту-22М3 в Иркутской области могла стать неисправность

Причиной крушения Ту-22М3 в Иркутской области могла стать неисправность

Предположительно, в одном из двух двигателей возник пожар, его потушить пилотам не удалось. Экипаж катапультировался, их жизни угрозы нет

Причиной аварии дальнего сверхзвукового бомбардировщика Ту-22М3 в Иркутской области могла стать техническая неисправность, сообщили в Минобороны России.

По информации ведомства, ракетоносец потерпел крушение при выполнении планового полета. Экипаж самолета успел катапультироваться, после чего Ту-22М3 упал в безлюдной местности. Разрушений на земле нет.

Комментирует главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров:

Причиной крушения Ту-22М3 в Иркутской области могла стать неисправность

Роман Гусаров главный редактор портала Avia.ru «Ту-22 — базовый самолет, их немало. А вот модификаций М3 не так много, это модернизированный самолет Ту-22. Самолет находится в эксплуатации не первый год, и любая неисправность, конечно, могла произойти. Возможно, неисправность — мы доподлинно не знаем, хотя сейчас можно только строить версии, и мы понимаем, что, кроме технической неисправности, бывают еще и внешние воздействия. Например, птицы в двигатель попали. Все может быть, то есть сейчас мы не располагаем какими-то фактами. Сам же самолет — это надежная рабочая машина. Даже если мы говорим о самой совершенной, самой последней его модификации Ту-22М3, в принципе, он уже давно на службе, выполняет боевую работу. А насколько она надежна и есть ли у нее какие-то слабые места, это, наверное, вопрос к эксплуатантам, то есть Министерству обороны. Во всяком случае, Министерство обороны активно использует эти самолеты, значит, они отвечают требованиям нашего военного ведомства. Что касается боевой авиации, не всегда вопрос надежности является первоочередным, потому что это не связано с перевозкой пассажиров, эта техника должна выполнять определенные боевые задачи. И если она их выполняет, пусть даже с более частым ремонтом, более меньшим ресурсом систем агрегатов, двигателей, но все равно с этим можно уживаться, то использование таких самолетов не прекращается. Военные летчики всегда рискуют, особенно когда выполняют боевую задачу, даже на исправной технике. Действительно, дальняя, то есть стратегическая авиация есть у России и у США. Хотя самолеты подобного класса в небольших количествах есть и у других стран, имеются в виду тяжелые ударные бомбардировщики-ракетоносцы. Но что касается дальней авиации стратегической как род войск, конечно же, да, это Россия и США».

Читать также:
Российские поликлиники и больницы завысили счета для пациентов по ДМС

Военные следственные органы Следственного комитета проводят проверку, по результатам которой будет возбуждено уголовное дело по статье 351 УК («нарушение правил полетов или подготовки к ним»).

Похожие статьи

Новое на сайте